Home /  Products and Services
 
 

CJSC Concern Termal is a developer and manufacturer of electrothermal equipment for vessels, railway transport and public catering facilities.

In March 2009 a recertification of a quality management system on conformity with requirements of ISO 9001:2008 concerning design, development, production, supply and maintenance of ship, general industrial, railway electrothermal equipment, tubular electric heaters, paint application, casthouse production, was successfully carried out in CJSC Concern Termal and enterprises LLC Mehkomplekt, LLC Nizhegorodsky TEN, LLC Polimermetall by Certification Association Russian Register.

The enterprise has a testing laboratory. In 2009 the laboratory underwent a regular accreditation on technical competence in a certification system of Maritime Register of Shipping of the Russian Federation.

The accreditation scope includes: electric appliances for cooking, liquid heating, heating of welfare and service spaces, equipment for ironing and drying, baking, macaroni and confectionery industries.

Besides, the testing laboratory has unique equipments for testing of ship and shipboard electrothermal equipments and electrical products. The laboratory’s personnel are highly qualified people. All employees underwent special training and attestation.

We are always ready for cooperation and constructive discussion of pros and cons of our products.

   
 
There is no product in the order form

Главная /  Продукция и услуги
 
 

ЗАО «Концерн «Термаль» является разработчиком и производителем электротермического оборудования для судов, железнодорожного транспорта и предприятий общественного питания.

В марте 2009 года на ЗАО «Концерн «Термаль» и предприятиях ООО «Мехкомплект», ООО «Нижегородский ТЭН», ООО «Полимерметалл» ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» успешно проведена ресертификация системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2008 в отношении: проектирования, разработки, производства, поставки и обслуживания судового, общепромышленного, железнодорожного электротермического оборудования, трубчатых электронагревателей, нанесения лакокрасочных покрытий, литейного производства.

Предприятие располагает испытательной лабораторией. В 2009 году лаборатория прошла очередную аккредитацию на техническую компетентность в системе сертификации Российского Морского Регистра Судоходства.

Область аккредитации включает: электроприборы для приготовления пищи, для нагревания жидкостей, обогрева бытовых и хозяйственных помещений, оборудование для глажения и сушки, хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности.

Кроме того, испытательная лаборатория располагает уникальным оборудованием для испытания судового и корабельного электротермического оборудования и электротехнических изделий. Персонал лаборатории имеет высокую квалификацию. Все сотрудники лаборатории прошли специальную подготовку и аттестацию.

Мы всегда готовы к сотрудничеству и конструктивному обсуждению достоинств и недостатков нашей продукции.

Увеличить Увеличить    
 
В бланке заявки товаров нет